Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 20:52   #2
Виталий Спиридонов
Новичок
 
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 23
По умолчанию

Предлагаю такой путь: Зажигание должно быть верно установлено. Если есть лямбда- пока отключить. Проверяем, пытаемся завестись и движемся дальше по списку. Проверка и устранение всех подсосов. Проверка на разъеме компьютера сигналов основных датчиков : температура ОЖ (около 0, 5 Вольт на горячем моторе, около 2, 5-3 Вольт на остывшем), ДПДЗ (от 0, 5 до 0, 7 Вольт). Проверка плавности изменения напряжения на выходе расходомера при включенном зажигании и провороте лопаты расходомера вручную (пр снятой крышке удобнее крутить за бегунок). Около 0, 25 В в самом начале- до примерно 4, 5 Вольт в конце. Внимательно смотрим на трещотку расходомера и находим потертость там, где раньше стоял упор. Ставим начальное положение бегунка напротив первой контактной площадки (проверяем напряжение от 0, 25 до 0, 30 Вольт) Восстанавливаем исходное состояние пружины. (перед этим делаем отметку маркером на текущем положении, так надо всегда делать, чтобы вернуть установки назад). Снимаем разъем с ДПДЗ. Заводимся с педалью газа. Пытаемся удержать обороты. Если надо- винтом ДЗ приоткрываем ДЗ для достижения более-менее стабильных 1050 об/мин. Смотрим сигнал с расходомера. Он должен быть около 1 Вольта (1.04 Вольта если точно). Если он намного больше, значит пружина расходомера очень ослаблена. Или сдвинуто начальное положение ползунка. В этом случае- увеличиваем натяжение или двигаем ползунок ближе к началу дорожки. Если ниже 0, 8 Вольт, пружина перетянута. Если сигнал в допуске винтом качества смеси ( снизу на расходомере, шестигранником на 5, кажется) регулируем смесь. При вкручивании сигнал расходомера растет, смесь обогащается, при выкручивании сигнал расходомера уменьшается, смесь обедняется. При обеднении смеси падение оборотов компенсируется вином- открытием ДЗ, а при обогащенни- закрытием ДЗ. Можно почувствовать по работе мотора, как кода-то при регулировке карбюраторов двумя винтами необходимое соотношение. Проверяем сигнал с расходомера. Проверяем работу при увеличении газа. Смотрим размах сигнала. Можно приблизительно отрегулировать СО, если есть чем. Если машина работает на повышеных оборотах ХХ нормально, пора подключать ДПДЗ и проверять работу системы автоматического регулирования хх. Регулируем положение ДПДЗ (от 0, 5 до 0, 7 Вольт) Кстати, с отключенным ДПДЗ если нет неисправностей можно вполне комфортно ездить, хотя расход будет повышенный. После подключения ДПДЗ оборты должны упасть примерно до 850-900. Если наблюдается неустойчивый хх- промыть КХХ (вообще-то это лучше сделать заранее, потому что после его промывки приходится снова регулировать ДЗ. Когда все заработает без лямбды, можно подключать и ее.
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированием