Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 02:18 #1
Аватар для Наташа Слински
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Новичок
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

2, 0i ОНС завышено СО, на регулировке получалось только увеличить, а не уменьшить. Предыдущий хозяин походу лазил в расходомере. нашёл б у расходомер, поставил вместо своего и в итоге, машина не держит обороты и глохнет. в чём может быть причина?
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:52 #2
Аватар для Виталий Спиридонов
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 737
Виталий Спиридонов Виталий Спиридонов вне форума
Новичок
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 737
По умолчанию

Предлагаю такой путь: Зажигание должно быть верно установлено. Если есть лямбда- пока отключить. Проверяем, пытаемся завестись и движемся дальше по списку. Проверка и устранение всех подсосов. Проверка на разъеме компьютера сигналов основных датчиков : температура ОЖ (около 0, 5 Вольт на горячем моторе, около 2, 5-3 Вольт на остывшем), ДПДЗ (от 0, 5 до 0, 7 Вольт). Проверка плавности изменения напряжения на выходе расходомера при включенном зажигании и провороте лопаты расходомера вручную (пр снятой крышке удобнее крутить за бегунок). Около 0, 25 В в самом начале- до примерно 4, 5 Вольт в конце. Внимательно смотрим на трещотку расходомера и находим потертость там, где раньше стоял упор. Ставим начальное положение бегунка напротив первой контактной площадки (проверяем напряжение от 0, 25 до 0, 30 Вольт) Восстанавливаем исходное состояние пружины. (перед этим делаем отметку маркером на текущем положении, так надо всегда делать, чтобы вернуть установки назад). Снимаем разъем с ДПДЗ. Заводимся с педалью газа. Пытаемся удержать обороты. Если надо- винтом ДЗ приоткрываем ДЗ для достижения более-менее стабильных 1050 об/мин. Смотрим сигнал с расходомера. Он должен быть около 1 Вольта (1.04 Вольта если точно). Если он намного больше, значит пружина расходомера очень ослаблена. Или сдвинуто начальное положение ползунка. В этом случае- увеличиваем натяжение или двигаем ползунок ближе к началу дорожки. Если ниже 0, 8 Вольт, пружина перетянута. Если сигнал в допуске винтом качества смеси ( снизу на расходомере, шестигранником на 5, кажется) регулируем смесь. При вкручивании сигнал расходомера растет, смесь обогащается, при выкручивании сигнал расходомера уменьшается, смесь обедняется. При обеднении смеси падение оборотов компенсируется вином- открытием ДЗ, а при обогащенни- закрытием ДЗ. Можно почувствовать по работе мотора, как кода-то при регулировке карбюраторов двумя винтами необходимое соотношение. Проверяем сигнал с расходомера. Проверяем работу при увеличении газа. Смотрим размах сигнала. Можно приблизительно отрегулировать СО, если есть чем. Если машина работает на повышеных оборотах ХХ нормально, пора подключать ДПДЗ и проверять работу системы автоматического регулирования хх. Регулируем положение ДПДЗ (от 0, 5 до 0, 7 Вольт) Кстати, с отключенным ДПДЗ если нет неисправностей можно вполне комфортно ездить, хотя расход будет повышенный. После подключения ДПДЗ оборты должны упасть примерно до 850-900. Если наблюдается неустойчивый хх- промыть КХХ (вообще-то это лучше сделать заранее, потому что после его промывки приходится снова регулировать ДЗ. Когда все заработает без лямбды, можно подключать и ее.
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:48 #3
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Попробую.
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2017, 07:22 #4
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет, попробовал? Получилось?
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2017, 00:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 1
gurgen2517 gurgen2517 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 1
По умолчанию

У меня получилось и всё теперь нормально с движком и скорость уверенно набирает
gurgen2517 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем вы закручиваете/откручиваете пробку на радиаторе для выгонки воздуха из Андрей Асташкин Двигатель и его системы 8 06.11.2018 13:08
Подскажите как разобрать подачу воздуха на панели! Алексей Хлызов Гарантийное и сервисное обслуживание 8 04.11.2018 08:22
тупой вопрос где-то уже встречался, как отрегулировать поток воздуха из Коркищенко кристина Электрооборудование 2 27.08.2018 12:18
как распознать датчик массового расхода воздуха что он не Наталья Зайцева Двигатель и его системы 3 16.08.2018 06:35
Расходомер воздуха (массметр) domolink Общий технический раздел 7 08.01.2013 00:39


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019