Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 01:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 650
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 650
По умолчанию

Господа. Наверняка в нашей группе есть участники, которые, покатавшись на гениальной разработке дядьки Генри, пересели на что -то другое. (Более быстрое, красивое, дорогое, проходимое, мощное, экономичное....) Поделитесь своими впечатлениями. Расскажите пожалуйста какие преимущества и недостатки имеет сиера, в сравнении с иными представителями фордовского (или не фордовского автопрома). На чем из фордов еще можно ездить. На чем ездить противопоказано. Почему ни в коем случае не стоит раставаться со сиерой, или же напротив, почему с ней абсолютно необходимо распрощаться навсегда. Итак, вы открываете дверь своей новой (или не очень) иномарки, и вспоминаете сиеру. Впечатления скидываем сюда...
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:08 #2
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 727
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 727
По умолчанию

Буду первый. Минусы по сравнению с остальными: 1) сиерра жрет много бензина. и большинство фордов как ни странно тоже, старых-новых - без разницы, на многих поездил (не своих). дикий расход по сравнению с другими. Даже если бы она была абсолютно новой машиной. И это все несмотря на то, что, повторюсь, я вложил 60 штук + поставил НОВЫЙ мотор, не б/у или капремонт. Очевидно, сказывается задний привод, тяжелый в кручении мост и высокая тяговитость (КПП). это практически самый главный и большой минус, остальное так. Из-за расхода и продал его обратно прежнему хозяину (он забрал его для брата). 2) многие жалуются на быстро ржавеющие кузова. Считаю, что ничего подобного, просто быстро ржавеющие - это когда вам досталась мертвая лохматка с которой никто ничего не делал. Просто с сиеррами так часто и поступают. 3) очень слаб на разгоне до 40-60 кмч независимо от мощности и объема мотора. 4) некоторые детали и части кузова/ходовки сложно устанавливать, ремонтировать и пр., а так в целом максимально простой по конструкции. Плюсы: 1) роскошный по комфорту и оснащению для своих лет американский по сути, по сборке чисто европейский седан, диванная машина 2) очень тяговитый мотор, задний привод и пр. - практически джип, тянет очень хорошо по сугробам, снегу, говну, где не могут проехать другие легковушки, высокий клиренс, хорошая проходимость. 3) после того как скорость переходит за 60 кмч - ему нет равных в числе схожих иномарок. недаром на спидометере ограничение - 240 кмч, начиная с третьей передачи просто зверь. Разгонял его до 185, прежний хозяин до 190 по спидометру... 4) относительная дешевизна разнообразие и быстрота доставки новых з/ч, на разборках найти сложнее. 5) таких машин в городе много, есть у кого спросить, пообщаться, купить з/ч 6) неломающийся практически автомобиль по сравнению с другими, если нормально за ним ухаживать 7) очень вместительный салон, большой, удобный на передних и задних сиденьях. 8) много еще чего, всего и не вспомнишь. Слабые места: 1) карбюратор/карбюратор с автоматом. плохо работает в плане зажигания (заводится не с первого раза), нужно периодически чистить и пр., ремонтировать иногда. 2) за двиглом нужно следить, если сделал капиталку - уже не нужно, все будет ок. 3) петли дверей - смазать хотя бы раз 4) замок багажника замерзает (примерзает к багажнику) при перепадах температуры, морозах, высокой влажности 5) рулевое - желательно бы поменять наконечники рулевых тяг или тяги в сборе, отрегулировать положение руля. Сильные места: 1) надежные тормоза, не жрет диски и колодки практически вообще 2) легок в управлении 3) можно запросто (если знать как) поковыряться в нем самому, в фольксе джетте самому так не полазаешь просто, все сложно устроено. Анализ проводился по сравнению со многими иномарками в основном схожих лет выпуска, а также фордов до 2005 года выпуска по поводу расхода бензина. Как вспомню напишу еще чего-нить
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2011, 21:39 #3
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС????? ..... Да ладно, низкая сволочь - вечно задеваю за поребрики, посмотри хотя бы на фотки...
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2012, 17:48 #4
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 691
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 691
По умолчанию

Нет с клиренсом не согласен. В остальном спасибо за то что поделился впечатлениями. Ждемс еще...
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2012, 04:48 #5
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

а патамушта у тибя модель фиговая либо убитые вусмерть пружины/аморты и др. подвеска. понятно изъясняюсь? эт все от безденежья, вложись в нее и будет у тебя клиренс )) хихи. Лана, без обид. Я легко делал поребрики и пр.
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:53 #6
Аватар для inspektor
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 678
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
inspektor inspektor вне форума
Новичок
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 678
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подвеска нормальная, помененая. А высоких сиер я еще не видел.
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:06 #7
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 655
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 655
По умолчанию

Так поребрики у Антона тоже легко перелетает и заезжает на них, а вот как по лесной дороге едешь, так за каждую корягу днищем(в лучшем случае, а обычно топливопроводом) цепляешься. :-)
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:42 #8
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 706
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 706
По умолчанию

а потом Макс в токсика играется....
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 712
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
Алексей Гречишников Алексей Гречишников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 712
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

по разгону - лажа какая то... очень слаб на разгоне до 40-60 кмч это ты на какой такой передаче разгоняешься? там же даже в инструкции явно написано, что надо на ВТОРОЙ, а не на третьей. если давать до 6 где то (если следишь за тачкой - то ей это только в пользу, ибо масленного голода не будет), то как раз там в самую крутящую зону попадаешь =)) хотя хз... может у меня просто весьма живая =) благо все прошлые хозяева и я - относятся почти как к живому существу =))
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:15 #10
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 665
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 665
По умолчанию

У сиеры движок малооборотистый, ему 4 много, а ты говоришь 6.
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу включение Bluetooth на магнитоле, его нет. Автомобиль 2011 года, га машинах Олег Волобуев Электрооборудование 7 18.02.2019 08:28
На какой автомобиль, Вы бы хотели пересесть после фьюжена liporijy Свободное общение 17 12.02.2019 14:11
первый автомобиль) теперь с вами господа и Самира Багирова Двигатель и его системы 13 08.02.2019 04:00
Есть возможность взять фьюжина 2005 года 1.6 мт. Как автомобиль?!?! Пашка Григорьев Кузов и салон 19 04.01.2019 12:12
Мужики, кто что скажет про автомобиль RAV 4 второго поколения? Присматриваю вот, Александр Подпиров Кузов и салон 3 27.06.2018 08:18


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019