Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 10:32 #1
Аватар для Александр Сурков
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

Если заварить его, проблем при ежедневной езде не возникнет? Кардан и коробка справятся с повышенной нагрузкой? Двигатель будет расточен до 2, 4 л, поршни облегчённые. Кто что скажет по этому поводу? Прошу ваших советов.
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2011, 08:19 #2
Аватар для Виктор Чабан
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 744
Виктор Чабан Виктор Чабан вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Чабан
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 744
По умолчанию

В смысле заварить????? Оо заблокировать сваркой что ли????
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав
Виктор Чабан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2011, 03:05 #3
Аватар для Аленушка Сальцина
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 701
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Новичок
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 701
По умолчанию

Да, так многие делают на корчах для дрифта либо же просто для улучшения проходимости.
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:13 #4
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 722
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 722
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

Ты поворачивать не сможешь спокойно, только со скольжением одного колеса или обоих. Ни коробке, ни двигателю от этого лучше не станет.
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:49 #5
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с Николаем. лишняя нагрузка на все узлы и резину до добра не доведёт..
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:06 #6
Аватар для Анна Герцог
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 685
Анна Герцог Анна Герцог вне форума
Новичок
Аватар для Анна Герцог
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 685
По умолчанию

Главное, чтоб хуже не стало. А ведь станет, да?
Анна Герцог вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:22 #7
Аватар для Алексей Мостовой
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

станет. Даже упёртые дристеры переходят на редукторы с самоблоком в итоге А, пардон, вы ОНС собрались до 2.4 точить? Стенок то хватит?
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:35 #8
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

он наварит вокруг))
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 712
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
Алексей Гречишников Алексей Гречишников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 712
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

Хватит, я уже ребят поспрашивал, которые это осуществили. Но самоблок же найти, наверное, проблематично, да и стоить будет, как крыло боинга, ибо даже на жигуль один только СБД стоит больше, чем целиком РЗМ в стандарте... И насколько же станет хуже? Скажем так: в процентном эквиваленте насколько я увеличу износ трансмиссии?
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:10 #10
Аватар для Эдуард Порфирьев
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 728
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 728
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

я вообще сомневаюсь, что ты сможешь ездить еще как-то, кроме как по прямой. Сама суть диффа в том, чтоб машина могла поворачивать, потому что внутреннее колесо проходит меньший путь в повороте, чем внешнее. Эта разница в пути колес убирается за счет вращения внутренних шестерен диффа вокруг продольной оси. Если ты их сваришь, то при попытке поворота даже на небольшой угол нагрузка на сварку будет такой, что она может не выдержать и лопнет - это раз. Шрусы могут дать дуба - два. Ступичные подшипники - три. Кроме того, сваренный дифф как бэ надо балансировать - там скорости вращения оооочень большие и малейший дисбаланс убъет всю систему махом. Приговор от меня, если интересно - ставить самоблок. На разборках стоит поискать. А со сваркой - ну его нах..... Не надо...
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019