Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 02:49 #1
Аватар для Ника Саенко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 703
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Новичок
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 703
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Несколько вопросов, решил отдельной темой, мож кому понадобится. 1. У всех ли двухлитровых карбюраторных двигателей (ОНС) взаимозаменяемые а. ГОЛОВКИ б. ПОРШНЯ в. БЛОКИ. Дело в том, что у меня 2.0 ОНС Вебер, тачка 87 года, нашел движок с машины 83 года, вот его маркировка. 9F82 по блоку дальше 21030, внизу 2.0. 7OH6015B-A, че за зверь и можно ли его определить точно по этой маркировке. Просто вот думаю, перекидывать двиг, или из двух собирать один офигенный, получится ли. пс с 2.0 ниразу дела неимел, даж теоретически.
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 08:52 #2
Аватар для Алмаз Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

С OHC 1.3 не сталкивался, 1.6 трогал руками, но не вдавался в подробности. Сейчас нахожусь в другом городе и вся литература пок не доступна, посмотрю маркировки и подробнее позже отпишу, что найду. Далее - головки 1.8 и 2.0 карбюраторные различались настолько не значительно, что спокойно перебрасывались с движки на движку, под карб можно поставить и впрысковую голову - там различие основное в конфигурации впускных каналов - для впрыска они в плане имеют вид яйца (под струю форсунки). По памяти читал, что блоки на карбовых практически одинаковы, разница в диаметре цилиндров, в чем я все же сильно сомневаюсь, так как по электронным каталогам (доступным каждому)))) идут разные блоки на 1.3, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.0 EFI(впрыск, на который шел усиленный блок - 205 по маркировке), шатуны на каждый обьем тоже по каталогу выходят разные по двум группам: 1.3, 1.6 все, кроме 1.6L и 1.6L, 1.8, 2.0. Поршни на 2.0 различаются по маркировке на L(легкая компрессия для 92 бензина) и H (тяжелая компрессия для 95-98 (superbenzin, как написано было в немецком мануале)). При чем для 2.0 по годам идет установка тех же поршней с 70 года по 84 и с 84 по 91, т.е. с возможно были внесены изменения. А на счет собрать - смотря сколько стоит вторая движка, каков износ родной движки и т.д. Тут каждый решает сам, замечу лишь что изнашиваются все равно одни и те же детали. На пример - комплект поршневой с кольцами мой обойдется в 1800, коренные подшипники 1200, шатунные 650, подшипник промежуточного вала 750, еще хочу вал ГРМ (1600) заменить с подшипниками(1350) - не считая прокладок и сальников, которые у меня свежие стоят, все дело станет около 7500-8000 с расточкой. При чем голову я могу и позже перетрясти.
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2011, 03:39 #3
Аватар для Алмаз Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

ОК, особенно спасибо за инфу по ценам.
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2011, 01:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 724
Надюшка Оляновская Надюшка Оляновская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 724
По умолчанию

В разных регионах она может достаточно сильно отличатся, к тому же это более-менее верно для OHC, а вот для CVH или V-образника будут совсем другие цены.
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2012, 18:01 #5
Аватар для Анечка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 713
Анечка Анечка вне форума
Новичок
Аватар для Анечка
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 713
По умолчанию

Слава богу -ОНС, я именно ОНС и люблю - за гуманность к кошельку.
Анечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:25 #6
Аватар для Артем Мартынов
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Это да - древний, тяжелый, низкофорсированный, не требовательный и прощающий многие издевательства над собой. Выпускался с 1970 года. Думаю это самый не прихотливый двигатель на Фордах. Из личного опыта - год ездил не только без вискомуфты, но и без вентилятора вообще(стоял родной на заклиненной болтом вискомуфте, которая из-за биения быстренько убила помпу - помпу поменял, а на зиму ставить вентилятор не стал - установил назад через год, когда попалась живая вискомуфта б.у.) Правда тот год приучил следить за датчиком температуры, однако она повышалась лишь в пробках в Москве летом (работал в Раменском). За 6 лет машина подвела всего 2 раза - когда по-глупости убил катушку зажигания и раз порвался ремень ГРМ. Вместе мы уже 160.000 км. В последнее время стала очень тяжела педаль сцепления - пора менять в сборе сцепление. Хочется уже капиталки. Облазил всю. Было, что за 2, 5 часа до приезда отца на вокзал решил промерить компрессию, взял Жигулевский компрессометр (а он тоньше, т.к. свечное отверстие на ВАЗ меньше), начал мерить - три цилиндра промерил, а на четвертом продавил уплотнительный резиновый конус и носок компрессометра провалился в цилиндр и его там сломало. Обломок назад не вытащить, там остался кусок аллюминиего компрессометра с резиновым конусом, который через свечное отверстие так просто не пролезет. Выход один - снимать голову. Слил охлождайку, сдернул коллектора, открутил вискомуфту с вентилятором... Короче через 2, 5 часа я встречал отца на машине на вокзале (благо весь инструмент у меня есть - 6-ти гранники, 12-ти гранники, динамометрический ключ, прокладка головки лежала+еще некоторый задел по запчастям).
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:39 #7
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ты даешь, прям прикололся. пс счас по московии без АКПП ездить --- оч неприятно
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:55 #8
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 693
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 693
По умолчанию

Хе... Московские пробки еще то наказание. Работая в Раменском часто катались в Смоленск (на выходные) и обратно. Раз со знакомыми созвонились, они на Мазде выехали из Смоленска в Раменское на работу и мы с работы в Смоленск одновременно. От Раменского доехать не долго и пол-колечка по МКАДу нужно от Рязанки до Можайского шоссе доехать. На МКАДе в пробку попали. С ребятами повстречались на сьезде с МКАД на Можайку - они успели до Москвы доехать (почти 400 км), пока мы по МКАД тащились.
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 685
habr habr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 685
По умолчанию

тогда тут жэ задам вопрос.ночью заметил как изменился звук мотора.приехал в гараж(благо рядом был)при осмотре обнаружил трещину в жидкостном шланге охлаждения, сразу испугался за голову.но утром товарищ на сто успокоил.сказал что голова на них чугунная, так что перегреть ее трудно.(сердце OHC1.8)есть ли смысл в словах товарища.
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры
habr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:19 #10
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 746
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 746
По умолчанию

и еще. карбюратор у меня бывший хозяин поменял на вазовский с тайги нивы.все сделано по уму.но меня тревожэт одна деталь.под карбюратором стоит текстолитовая прокладка толщиной в 1-ин сантиметр, видимо это хитрая технологическая деталь.динамика разгона какаято тупая.а между переключением передач потеря мощности и провалы на разгонах.можно ли это компенсировать заменой жиклеров на более прожорливые.за ранее спасибо.
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019