Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 10:53 #1
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 720
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 720
По умолчанию

на приборной панели стрелка температуры лежит в мертвом положении, при езде может качнется на два три миллиметра и все в нете ищу датчик ож на мою машинку(87 год 1.8 карб седан 90 лошадей) их предлагают два черный и зеленый в чем разница? и может ли неработающий датчик влиять на работу двигателю(вентилятор у меня красный крутиться постоянно)
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.07.2011, 20:57 #2
Аватар для ebonoserv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 689
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Новичок
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 689
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

Вентилятор электрический или на вискомуфте? На вискомуфте крутится всегда, а недогрев - наверняка просто умер термостат и ОЖ циркулирует по большому кругу.
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2012, 07:25 #3
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 667
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 667
По умолчанию

на вискомуфте, а если умер термостат это сильно страшно?
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:24 #4
Аватар для Карина Золотцева
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 721
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 721
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

Страшно последствиями потом - двигатель работает не в оптимальной температуре (93 градуса), недогрев так же страшен, как и перегрев, только последствия вылезают позже.
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 719
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 719
По умолчанию

знаешь наверно все таки датчик мертв, хотя при заводе двигателя приходится подгазовывать.требуется время что бы машинка схватила обороты летом было гораздо проще с морозами стало хуже, хотя до чистки карбюратора и присоединении клеммы идущей с от биметаллической пружины при минус 10 не заводилась, так же немного детонирует при выключении зажигания может дело в корбе(прибург 2е) ну и на последок вопрос что нужно поменять в задней подвеске если колеса слегка домиком стоят и еще вопрос что может быть не так вчера стрелка спидометра стала подниматься только после включения второй скорости ....эт моя первая машина и она мне очень нравится хотелось бы ее привести в порядок.
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:16 #6
Аватар для Александр Деревяшкин
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 697
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 697
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

кстати сегодня спрашивал у бывшего хозяина датчик на панели у него с момента покупки ничего не показывал(два года машина эксплуатировалась у него и 4 месяца у меня )да и летом гонял на ней в область по 4часа при 100-120 и ничего ни кипело.
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 715
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 715
По умолчанию

Домик - если рычаги не гнутые, тогда пружины просевшие. Именно от них это и зависит. При выключении зажигания детонирует - может не соответсвтвовать зажигание или тип топлива (1.8 OHC делались под 95 й бензин). Но в мануале сказано о клапане отсечки топлива при выключенном зажигании, который вкручивается в место заглушки на карбе Пирбург 2е3. Раньше стояла заглушка, тоже детонировало, хотя всегда лью 95й. С машиной шел карб про запас, с него и снял клапан - теперь глушится как положено.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что за датчик serrokko Трансмиссия 10 03.12.2018 03:48
Датчик Бензобака koles Топливо и эксплуатационные жидкости 18 20.03.2013 18:29
кислородный датчик Truong Nguyen Двигатель и его системы 10 26.09.2012 01:31
Датчик температуры... Слава Мирошниченко Двигатель и его системы 6 13.08.2012 23:58
датчик топлива Афанасий Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.09.2011 20:45


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019