Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 15:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 681
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 681
По умолчанию

У меня DoHC( 2.0 i ) движок, когда завожу обороты поднимаються ( по тихоньку) до 2000 об.мин и выше, когда начинаю в это же время газовать они падают в ноль и и машина глохнет. специалисты посмотрели и сказали что 99% это из-за клапона управления частотой Х/Хода. Поехал, купил, поменял-тоже самое.(причем он новый стоит, самый дешевый 110 у.е., но я купил б.у.)))только одно еще думаю, может это датчик, который заслонку открывает.. Может у кого была такая проблема.....помогите..СПАСИБО
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2012, 10:44 #2
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть некоторая ин-фа по похожей ситуации. И хотя это для Ниссановских движков, в основном принцип работы распределенного впрыска весьма схож с системами других фирм. Возможно это чем-то поможет. - произвольно глохнет двигатель после прогрева - пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация ) - плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе - глохнет мотор после прогазовки на горячую - плавают обороты 550-650 rpm - большой расход - нет холостого хода И все это как то нарастает, как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики, потом ДМРВ, неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены . Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары??? Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода, в который встроен регулятор холостого хода. Так устроено на моторах 33 кузова, что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки, и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора, которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа, то обороты могут провалиться к 500, иногда мотор выровняется ( с трудом ), иногда может и заглохнуть. Ошибок нет, на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла, есть вероятность отказа кислородного датчика. При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза, подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ. NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1, 30 – 1, 35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1, 38 вольт ( белый провод ), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ), а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа. Если напряжение увеличилось, то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор, прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление, можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсо при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться, а O2 monitor выходит из постоянного RICH . Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm. Выпаиваем резистор, измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:37 #3
Аватар для inspektor
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 678
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
inspektor inspektor вне форума
Новичок
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 678
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА, может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года. Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять, либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки Проверить работу РХХ можно со сканера, поддерживающем активные тесты по управлению РХХ . Итак, владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ, который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список, если нет желания все это ремонтировать и менять. 1. снять корпус дроссельной заслонки, открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет, гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх . 2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет, а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно, если РХХ замкнет, то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом, а предохранители стоят копейки. Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время, и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P1320 ), о которой уже и так много написано. Диагност Арид - Город Москва
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:35 #4
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс -- помогай советом. 1. Встанет ли ДОНС 125 лс, вместо ОНС-105 лс в форд 1987 г. 2. Как там с креплением и коробками - одинаковы ли они. С уважением Василий
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:36 #5
Аватар для Luka
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 666
Luka Luka вне форума
Новичок
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 666
По умолчанию

для этого тебе придется заменить: сцепление, коробку, кардан, мозги, проводку(подкапотную часть), радиатор, топливный бак(если ранее стоял карб), наверняка еще что вылезет по-мелочи(вроде регулятора давления в топливной магистрали и т.д.). OHC комплектовался пятиступкой тип N(другие коробки были четырехступками, Коссвордовскую Т-5 не рассматриваем), а DOHC - ТОЛЬКО MT75, к тому же впрыск там обслуживался погружным бензонасоосм (разные баки), еще нужно учесть, что донец был не только заднеприводным, но и полноприводным, но там уж даже кузов у машины другой, не только начинка.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:08 #6
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 675
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 675
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно, спасибо
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста кто может советом как по вину подобрать блок Abs Артём Коноплёв Работа форума и сайта 7 14.01.2019 15:31
Помогите советом, подключил магнитолу, я так понял там от штатной фишки Руслан Ходжаев Электрооборудование 8 06.12.2018 20:46
Народ, помогите советом кто-нибудь . При трогании непонятное шуршание или Анастасия Кочеткова Общий технический раздел 2 03.10.2018 14:40
помогите пожалуйста советом czech Двигатель и его системы 12 28.12.2012 23:09
помогите советом, пожалуйста. Виктор Летичевский Общий технический раздел 3 27.10.2011 07:41


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019