Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 08:20 #1
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 729
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 729
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый . Стал я счастливым( пока не очень счастливым ) владельцем Ford Sierra 89 года 1.6 литра. Машина полюбилась, она меня тоже полюбила страстно в мозг. Поэтому вынужден обратится к Вам. Это моя первая машина и хочется самостоятельно решать мелкие проблемы. Ну а теперь по порядку... Не долго я радовался после покупки, и не сразу замечена была проблема. На улице крепкий минус акум подмерзал за ночь и машинка не крутила стартер, поэтому был у меня зарядник. Заряжал акум, заводился и ехал, не много км по 10-20. Приезжал домой ставил машинку и брал акум на заряд домой. Вообщем потеплело до -5 и почуял я не ладное, машина на утро без зарядки акума дома хреново курила стартер. Сначала грешил на акум, потом на провода. Вообщем тестер в руки и вперед за приключениями. Завожу мотор, снимаю напругу тестером прямо с гены 14.8 ( вроде ), проходит минут пять и оппа напруга упала на тех же контактах приблизительно до 2 двух вольт ( по д+ и б+ и штырю ). Думал релюха напряжения, поменял на аналог за 250 р. и результат такой: на д+ 23-25 вольта, на б+ 14, 7 на штыре 7, 8 вольта. Поднимал обороты двигателя ( и с первой релюхой и со второй ) напруга не поднимается, правда на новой во время повышеных оборотов няпряжение упало до 22 вольт. Люди добрые что за напасть? Я грешу на диодный мост, но фиг его знает. Кстати на старых счетках были канавки это сильно фатально? Вообщем подскажите как решить проблему и в какие финансовые затраты мне это грозит вылиться. Заранее спасибо.
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:24 #2
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

А не проще снять стартёр и дома его разобрать, шлифонуть контакты, заодно диодный мост тестером проверить.
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приветствую! Кто знает на сколько ампер генератор в фф, 1 Сергей Широкий Электрооборудование 7 13.02.2019 18:35
Аккумулятор выдаёт 12.4, а генератор 14, 4.Эт норм.Аккамулятору11 Алексей Хлызов Электрооборудование 9 11.02.2019 04:55
как узнать, на сколько ампер у меня генератор liporijy Электрооборудование 7 08.11.2018 15:53
Как снять генератор Антон Юревич Электрооборудование 4 20.10.2018 00:20
какой генератор можно засунуть? Иван Никитин Электрооборудование 12 24.02.2013 11:23


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019