Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 09:04 #1
Аватар для Дмитрий Рычков
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 707
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 707
По умолчанию

Где ставить фильтр перед но сосом или за? двиг онс 2.0 стоит на впрямую к карбюратору, может и за этого плохо заводиться
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2011, 18:41 #2
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 716
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 716
По умолчанию

я поставил перед ним, тк насос забило разок и бенз еле качало)
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 20:21 #3
Аватар для Кристина Прикота
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 726
Кристина Прикота Кристина Прикота вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 726
По умолчанию

Обычно ставится после насоса перед карбюратором.
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2011, 17:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 719
shizhnyak shizhnyak вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 719
По умолчанию

лучше ставить после насоса, перед возвраткой если она есть.
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2011, 01:16 #5
Аватар для Дмитрий Амелин
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 683
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 683
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

Стоят два (.) - один до бензонасоса, для его защиты от абразивных частиц, второй после, как дублирующий. Вообще встречался со мнением, что до - нежелательно, так как бензонасос может получать воздушные пробки, не прокачивать за счет разряжения магистраль от бака до бензонасоса. Однако проблем не имею уже более 7-и лет такой эксплуатации.
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:51 #6
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот у меня с разу от бензо насоса к карбюратору, рядом закреплен типа отстойник от него идет обратка в бак, обязательно подключать через него, вот проехал, заглушил а потом крутишь крутишь и еле еле начинает хвотать, может заливает, что просто с разу к карбюратору
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:35 #7
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 678
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 678
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

Возвратку лучше подключить, если будешь подключать то после возвратки поставь фильтр на некоторое время, если она долго не использовалась, то бензин растворит там говно всякое и оно пойдет в карб. возвратка нужна для экономии топлива и для снятия давления в системе, т.к. насос кочает постоянно, а иголка не доет переливать камеру, и закаченое топливо уходит обратно.
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:40 #8
Аватар для Екатерина Тимакова
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 691
Екатерина Тимакова Екатерина Тимакова вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 691
По умолчанию

Грязь пойдет не в карб, а в бак по обратке, от туда ему уже некуда будет деваться, кроме как в карб. А вот после проезда заглушил и сразу завестись не можешь или после 15 минут простоя? Если после 15 минут, то как заводишься? Сразу педальку давишь по-многу или один раз наступил, отпустил и хватит? Стоит проверить зажигание - часто при позднем зажигании проблемы теплого пуска, т.к. легкие фракции топлива испарились, а на тяжелых тяжело заводится любой карбюраторный движек. Если я правильно понял магистраль от насоса подходит к детали в виде отстойника(? ), а далее идет еще две магистрали - на карб и обратка? Если так, то это регулятор давления топлива (своеобразный клапан сброса излишнего давления топлива из главной магистрали, как было описано Анатолием). Если стоит прозрачный фильтр тонкой очистки до регулятора и он совсем сухой после непродолжительного простоя, возможно умирает бензонасос - клапана плотно не прилегают к седлу и магистраль спускает топливо в бак. Когда открываешь крышку бака нет резкого звука засасывания воздуха? Если есть - смотри вентиляцию бака - она идеттонкой трубоской вокруг бака и купается в грязи. При этом и исправный бензонасос не удержит в магистрали горючее.
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:50 #9
Аватар для immelstorm
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 684
immelstorm immelstorm вне форума
Новичок
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 684
По умолчанию

Вот Утром пару раз нажал и завожу---заводиться.Приезжаю на заправку, глушу и потом зависти не могу, кручу движок долго, толе время проходит и потом запускается и обороты развивает медленно потом хватает, а как поезжу долго то заводиться сразу, что может быть?????????????? Да в виде отстойника, у меня прозрачный фильтр до насоса, бензин в нем есть когда полный когда половина, вроде не слышал звука засасывания .ВОТ если интересно моя СИЕРКА, Клуб любителей Сиер (Ford-Sierra) альбом (Ford-Sierra) на УКРАИНЕ
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:00 #10
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей СиерраМаньяк Ковылин написал в 21:01 сначало в карб, потом когда камера наполнится и игла закроется, вот тогда и пойдет в бак. Я с этим сталкивался, перед возвраткой фильтр чистый, а в карбе грязь.
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ставил проставки под пружина, какие размеры лучше ставить на перед и на зад Николай Бессарабов Свободное общение 13 17.02.2019 12:40
Ребята подскажите какие лучше стойки перед ставить?газовые или газомасленные Роберт Фатхуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 11 06.02.2019 14:51
какие тормозные диски на перед лучше всего ставить? Фьюжик 1 Kaligula Ходовая часть 8 27.12.2018 08:57
Высокий фильтр можно ставить Афанасий Работа форума и сайта 13 11.10.2018 23:56
Тупой вопрос. Какой стороной ставить воздушный фильтр ? Фильтр мановский Анна Герцог Гарантийное и сервисное обслуживание 6 15.05.2018 15:06


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019