Ford Sierra Клуб

Вернуться   Ford Sierra Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 10:04   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

Где ставить фильтр перед но сосом или за? двиг онс 2.0 стоит на впрямую к карбюратору, может и за этого плохо заводиться


Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 19:41   #2
Новичок
 
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 16
По умолчанию

я поставил перед ним, тк насос забило разок и бенз еле качало)
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 21:21   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 21
По умолчанию

Обычно ставится после насоса перед карбюратором.
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 18:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

лучше ставить после насоса, перед возвраткой если она есть.
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 02:16   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

Стоят два (.) - один до бензонасоса, для его защиты от абразивных частиц, второй после, как дублирующий. Вообще встречался со мнением, что до - нежелательно, так как бензонасос может получать воздушные пробки, не прокачивать за счет разряжения магистраль от бака до бензонасоса. Однако проблем не имею уже более 7-и лет такой эксплуатации.
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 22:51   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот у меня с разу от бензо насоса к карбюратору, рядом закреплен типа отстойник от него идет обратка в бак, обязательно подключать через него, вот проехал, заглушил а потом крутишь крутишь и еле еле начинает хвотать, может заливает, что просто с разу к карбюратору
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:35   #7
Новичок
 
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 18
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

Возвратку лучше подключить, если будешь подключать то после возвратки поставь фильтр на некоторое время, если она долго не использовалась, то бензин растворит там говно всякое и оно пойдет в карб. возвратка нужна для экономии топлива и для снятия давления в системе, т.к. насос кочает постоянно, а иголка не доет переливать камеру, и закаченое топливо уходит обратно.
serrokko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 09:40   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

Грязь пойдет не в карб, а в бак по обратке, от туда ему уже некуда будет деваться, кроме как в карб. А вот после проезда заглушил и сразу завестись не можешь или после 15 минут простоя? Если после 15 минут, то как заводишься? Сразу педальку давишь по-многу или один раз наступил, отпустил и хватит? Стоит проверить зажигание - часто при позднем зажигании проблемы теплого пуска, т.к. легкие фракции топлива испарились, а на тяжелых тяжело заводится любой карбюраторный движек. Если я правильно понял магистраль от насоса подходит к детали в виде отстойника(? ), а далее идет еще две магистрали - на карб и обратка? Если так, то это регулятор давления топлива (своеобразный клапан сброса излишнего давления топлива из главной магистрали, как было описано Анатолием). Если стоит прозрачный фильтр тонкой очистки до регулятора и он совсем сухой после непродолжительного простоя, возможно умирает бензонасос - клапана плотно не прилегают к седлу и магистраль спускает топливо в бак. Когда открываешь крышку бака нет резкого звука засасывания воздуха? Если есть - смотри вентиляцию бака - она идеттонкой трубоской вокруг бака и купается в грязи. При этом и исправный бензонасос не удержит в магистрали горючее.
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:50   #9
Новичок
 
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 23
По умолчанию

Вот Утром пару раз нажал и завожу---заводиться.Приезжаю на заправку, глушу и потом зависти не могу, кручу движок долго, толе время проходит и потом запускается и обороты развивает медленно потом хватает, а как поезжу долго то заводиться сразу, что может быть?????????????? Да в виде отстойника, у меня прозрачный фильтр до насоса, бензин в нем есть когда полный когда половина, вроде не слышал звука засасывания .ВОТ если интересно моя СИЕРКА, Клуб любителей Сиер (Ford-Sierra) альбом (Ford-Sierra) на УКРАИНЕ
immelstorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:00   #10
Новичок
 
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей СиерраМаньяк Ковылин написал в 21:01 сначало в карб, потом когда камера наполнится и игла закроется, вот тогда и пойдет в бак. Я с этим сталкивался, перед возвраткой фильтр чистый, а в карбе грязь.
ISpy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли поставить инжектор с двух литрового бензинового мотора на 1.8 где стоит карбюратор? Лизавета Высоцкая Гарантийное и сервисное обслуживание 16 01.04.2013 06:39
Стучит двиг, воздух в топливной системе... (проблемы решены). Дмитрий Квитковских Топливо и эксплуатационные жидкости 16 21.02.2013 19:30
Продам головку в сборе 2.0 ОНС, рокера, пружины новые (перед оригинал). Гулия Азнагулова Доска объявлений 7 31.01.2013 18:16
У кого двиг отзовись NYT v6 2 ЛИТРА A777 Общий технический раздел 5 13.07.2012 11:10
Продам головку в сборе 2.0 ОНС, рокера, пружины новые (перед оригинал). EEM Доска объявлений 1 28.06.2012 09:59


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика