Ford Sierra Клуб

Вернуться   Ford Sierra Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 19:07   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 19
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

видимо проблема не с карбом, а в карбе в самом по себе я тоже долго думал перевести на инжектор и вот уже 1, 5 года думаю, думаю и думаю ...... думаю что у меня есть более важные дела


Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:25   #12
Новичок
 
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

Антон правильно подчеркнул.....дело с карбом..не регулируеться ни как, не как нехочет поддавться на регулировки
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 18:51   #13
Новичок
 
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

к хорошему карбюраторщику ездил? если ездил, то найди рабочий карб и тупо замени или попробуй жиклер холостого хода выкрутить и промыть и хорошо продуть(часто проблема в нем, с этим может быть связан отказ регулировки)
hard_gm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:12   #14
Новичок
 
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 20
По умолчанию

еще больше могу добавить что при наличии свободного часика можно весь карб перебрать, у мну вебер 2-х камерный, продуть все очистителем-спреем, одного баллона как раз хватает, никакого спец инструмента кроме отверток и ключиков не нужно, я вообще даже не понимал принципа работы карбюратора когда в первый раз сам его перебирал, у меня всего два регулировочных винта - холостого хода и содержания СО - можно самому их пробовать понастраивать, не нанотехнологии все-таки, только винт СО очень нежный и легко можно сбить головку грубой отверткой
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:19   #15
Новичок
 
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 14
По умолчанию

только вот проблема-то совсем не в карбюраторе у меня оказалась, троит, не держит холостых, глохнет просто так иногда, не тянет, дергает, из-за того, что регулярно перегорают высоковольтные провода, причем все, меняю в среднем примерно один в две недели
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 06:39   #16
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Это и у меня было, менял правда каждые 2 месяца стабильно, не взирая на производителя, силикон и теплоотводящую пластину у выпускного коллектора.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Би металлическая пружина на вебере без шагового мотора. A777 Двигатель и его системы 6 27.03.2013 14:56
Свап мотора - кто что присматривал, и что из этого получилось? HostingSponsor Двигатель и его системы 11 04.02.2013 09:39
Где ставить фильтр перед но сосом или за? двиг онс 2.0 стоит на впрямую к карбюратору Дмитрий Рычков Гарантийное и сервисное обслуживание 11 05.01.2013 04:58
Инжектор. Наташа Слински Двигатель и его системы 4 13.12.2012 16:08
инжектор. Александр Громаков Общий технический раздел 4 18.11.2012 14:33


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика