Ford Sierra Клуб

Вернуться   Ford Sierra Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 18:20   #1
Новичок
 
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Возможно ли поставить инжектор с двух литрового бензинового мотора на 1.8 где стоит карбюратор? У меня сиерра 1986года, есть проблемы с карбюратохотел бы поставить за мест его инжектро с форд сиерра 1987года.Все инжектрорное оборудование есть(сам инжектор, мозги, датчики на воздух и тд..)


Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:02   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 23
По умолчанию

Вот фото инжектора
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 06:00   #3
Новичок
 
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

никаких проблем нет, всю систему впрыска ставиш вместе с головкой блока от инжектора и проводка инжекторная
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 18:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Ага, а еще меняешь бак, на бак с погружным насосом, обратную магистраль, головку не обязательно менять - достаточно расточить входные каналы напильником - в нете не раз писалось о том, так что не поленись - Гугл поможет...
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:51   #5
Новичок
 
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

насос сойдет и непогружной, а галовку зае***ся пилить... лучше поставь карб от жигулятора и не парься
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:34   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

При установке карба от Нивы и иже с ними требуется вмешательство НОРМАЛЬНОГО карбюраторщика, который подобрал бы или засверлил бы жиклеры. В ином случае получаем обедненный состав смеси и, как следствие, возможные последствии - в жестких случаях gufh поршневой, выпускных клапанов, поломка перемычек на поршне. А при установке непогружного насоса не будет хватать давления в рампе инжектора. Так что придется тогда мутить байду под капотом с погружным насосом и обраткой. Иметь такой бачек рядом с горячим двигателем - просто прелесть... Не проще ли найти от Фольца Пирбург 2е3? Правда он будет по жиклерам немного отличаться от оригинала, но не столь кординально.
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 03:38   #7
Новичок
 
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 20
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже ставил Пирбург, особо мне его никто не мог настроить...вот и ставлю инжектор, у меня еть вся машина на запчасти 2.0 инж
Custo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:38   #8
Новичок
 
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Если есть донор - по большей части проблем нет.
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:38   #9
Новичок
 
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой вопрос-если поставить головку с 2.0 на 1.8 какие нибудь проблемы будут возникать в заводке двигателя? просто у 2.0 диаметр поршни больше чем у 1.8.....вопрос 2 :инжектор расчитан на впрыск топлива на двухлитровый двигатель а не на 1.8
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 15
По умолчанию

если есть донор, то кидай сразу все двигло, а пиртбург 2Е3 самый капризный. если ставить, то 2Е2 или 2Е1(они почти полностью механические) а вообще какая проблема с карбом???
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Би металлическая пружина на вебере без шагового мотора. A777 Двигатель и его системы 6 27.03.2013 14:56
Свап мотора - кто что присматривал, и что из этого получилось? HostingSponsor Двигатель и его системы 11 04.02.2013 09:39
Где ставить фильтр перед но сосом или за? двиг онс 2.0 стоит на впрямую к карбюратору Дмитрий Рычков Гарантийное и сервисное обслуживание 11 05.01.2013 04:58
Инжектор. Наташа Слински Двигатель и его системы 4 13.12.2012 16:08
инжектор. Александр Громаков Общий технический раздел 4 18.11.2012 14:33


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика