Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Буду менять подвесной подшипник, заодно и сальник привода . Есть ли смысл промыть шрус и забить туда свежей смазки ? Или уж не лезть ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Если пыльник целый то нет смысла
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
смазка со временем теряет свои свойства. Поменять на новую, не помешало бы
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Хуже не будет, я менял забил новой смазки
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
При замене зальника привода правого, есть ли у нас подвесной подшипник | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
Заменил левый сальник привода, заодно и масло в коробке поменял. Родное цвета | Трансмиссия | |||
потек сальник привода, заодно и масло заменю..но оригинал уж очень кусается. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Привет Фьюжиноводам! Решил поменять сальник привода, заодно и масло в коробке. | Трансмиссия | |||
Поменял подвесной подшипник привода, цоколт пропал | Ходовая часть |