PDA

Просмотр полной версии : Кузов и салон


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

  1. Перестал открывается багажник кнопкой клацает а не открывается в чем
  2. Индикатор не закрытой двери, левая задняя дверь, открыл закрыл и лампа не гаснет
  3. хочу поставить колонки в заднии двери!Подведены ли туда провода, или самому надо
  4. Друзья, как снять внешние ручки дверей?Нужно внутреннюю обшивку двери снимать или
  5. народ привет! подскажите хорошие авторазбор по кузову и оптики Тула или Москва,
  6. Мужики, скиньте фотку салона с чехлами из экокожи, пожалуйста) собираюсь
  7. Всем У меня такой вопрос, сломал полку богажника(ребро у посажирского сидения)
  8. Народ зеркало заднего вида (в салоне) обломилось, от ВАЗа подойдёт по креплению
  9. Всем добра. Кто подскажет длину патрубка отопителя, который длинный и диаметр
  10. Развод с замком на двери коснулся и владельцев фью. Типо за деньги вышлют ключ
  11. Сломались шлицы ручки регулировки спинки сиденья. Может подходит от какой нибудь
  12. течет вода с углов заднего стекла, что делать. Потеки видны на фото. Прошел
  13. Уплотнители дверей подходят от русской авто, а то скрипят и
  14. Приветствую клуб, подумываю слить 1.4 фьюжн РКПП и взять приору хетч с
  15. Случилась такая беда, молдинг на передней левой двери отваливается, может кто
  16. Парни ! Может поймёте что пишу. Из нутри дверная ручка на открывание свободно
  17. Ребята плохо стал работать замок крышки багажника, открывается через раз,
  18. Немного теплого лампового
  19. Народ всем добра, подскажите кто как чистил разъемы под сиденьями на подушки
  20. Беда и еще раз беда.заглянул под капот смотрю насос Гура сырой, глянул жижу
  21. Всем, кто обрабатывал арки мастикой для доп. шумоизоляции, подскажите какую
  22. Кайфую.сегодня я кайфую.теперь у меня в салоне тишина.маздовские амортизаторы
  23. Сломалась ручка для капота под рулем! Как теперь капот открывать
  24. Ребятки, на фиесте мк5 трехдверке беда - накрылась ручка откидывания сидушки.
  25. Сегодня видел в рязани fusion + правда у него дверь (багажника ) в середине
  26. скажите пожалуйста у меня в машине где водительское сиденья под ногами сыро
  27. Как открыть капот? -))) с тросом что то не так-)) не
  28. Бодрого утра
  29. люди добрые помогите найти артикул левой двери эту
  30. На днях зашумил багажник, арки, крышку багажника. Вибра 3мм. Шумка 8 мм. За
  31. хочу зашумить арки и двери, подскажите какой нужен материал и
  32. кто знает, багажник можно будет выровнять или тут бесполезно и надо новый
  33. Всем Подскажите как снять обивку передних сидений. Охото постирать а то в
  34. Ребят хорошо ли держит тепло Ford fuson зимой
  35. Весь изьебался, но сделал это))) снял чехлы для
  36. Гремят двери! Мотал изоленту, хватает не на долго! Видимо нужно регулировать
  37. Подскажите уплотнитель на задние двери, поставил от шнивы слишком здоровые
  38. Парни, крышка багажника скрипит при открывании, а именно правый газовый
  39. Заметил перетертый провод от датчика ABS( оголены провода). Может ли это быть
  40. Все отмучился. Замена средней и задней банки. Одна лопнула по шву вторая
  41. Посоветуйте чехлы на фьюжика
  42. друзья, под скажите как и чем сиденья мыть? а то одни разводы и пятна
  43. Ребята Привет, кто нибудь пробовал что нибудь такое устанавливать? какой
  44. Куплю родной багажник на крышу.МОСКВА
  45. Куплю багажник на крышу б.у в Москве или ближайшем Подмосковье, может кому не
  46. Парни амортизатор багажника от какой нибудь машины подходит?или дешевле
  47. В машине очень много царапин на пластике, и глубоких и мелких, на дверях в
  48. Ребят сейчас проехал по луже работала веетиляция на окна и резко все запатело
  49. Что за звуки могут быть при заводе машины, как будто под кузовом что то капает,
  50. Продам срочно.На Ford Fusion.Есть еще пластик
  51. Вылечил концевик водительской двери. 220 V. Контакты 2 и 6. Работы на 15
  52. Трудно задняя дверь разбирается? Езжу с этой вмятиной уже несколько лет
  53. Ребят, у кого то в драйв видел снятие обшивки сидений и стирка, но щас не могу
  54. Обезжириватель с тряпкой не помогли. Как отчистить эту грязь ??
  55. Друзья какой коврик в багажник лучше взять чтоб встал четко. А то в салоне все
  56. вот как то так кладут
  57. Че за хрень. Выпала из под панели на
  58. Ребята привет скажите пожалуйста как отключить
  59. Приветствую. Машины сейчас нету что б замерить, а надо ехать за запчастями. наш
  60. Привет! В багажнике очень много пыли, откуда всасывает ее-не пойму. Может кто
  61. У меня такая вот хрень, сам подкрашивал уже, уголок пассажирской двери левой
  62. заедает замок багажника, сам не закрывается, только если поковырять чем-нибудь
  63. Всем салют! Сегодня такая беда. Хотел налить омывайку и не открылся капот. Ручка
  64. Недооткрывает замок капота.... подстерся пластик.. что посоветуете
  65. По чем фильтр салона
  66. Фьюжинцы привет, есть кто с Измайлово? Кто прикурить сможет
  67. Народ влезитли в багажник детский диван длинна 1500см ширина 700см и одна спинка
  68. Продам стекла лобовые, хорошего качества, от 3500р.есть с обогревами и датчиками
  69. Привет. На холодную запах бенза в салоне, как прогреется все норм
  70. когда проезжаю по лужам, в салоне запах антифриза, что может быть
  71. Ребята здрасте всем!!! Какие уплотнители (от чего) лучше взять на двери арки,
  72. и всех с наступающим!!! Кто как боролся с бряком задних сидений.
  73. Парни, кнопки эл.ст.подъёмников на водит.дверь от чего можно поставить
  74. Парни, как смазать вентилятор печки, кто чем мазал и много ли возни
  75. !приобрел фюьжн 07 года, у меня в салоне есть дальномер парктроника (индикатор
  76. Ребятки ! Посетила печалька, въехал гад в пассажирскую дверь( ГАИ вызвали,
  77. Кто как устааняет скрипы торпеды
  78. везем дверь 2х0
  79. Друзья, может кто продаёт торпедо для рестайлинга недорого? или дельный совет
  80. Друзья дайте совет, немного туповат в том вопросе. Хочу сделать шумку передних
  81. Ничего страшного от того, что тут такая щель
  82. В который раз уже спрашивали наверно, но задам ещё этот вопрос, чем защищаете
  83. Влезет в авто 2м труба ПВХ при условии закрытого багажника? Естественно будет
  84. кто может продать молдинги боковые на двери? Звонить
  85. Подскажите куда копать - сладковатый запах в салоне при включении обдува,
  86. Всем доброе утро. Кто ставил пружины на багажник? какие нормальные? Заказывать
  87. Дождался чехол на ключ
  88. Почему тухнет вся приборная панель Ford Fusion 1.6??? Горит лампочка подушки
  89. ёпт. вот и я попал. видимо трос капота порвался. как теперь его открыть и
  90. Поставили новые буферы, дверь багажника пружинит теперь
  91. Ребят, гляньте пожалуйста у себя, вот этот провод идет из салона в подкапотное
  92. Подскажите передние брызговики или сами клипсы на автодоке немогу
  93. как снять значок форд
  94. Подскажите что за фишки под передними сидениями жопогрея нет ремень не
  95. Всем . Сегодня включил климат, практически не холодит, только если выкрутить
  96. Возможно всё таки кто то и подскажет... Как бороться со скрипом торпедо под
  97. Да и еще какие упоры газовые на капот поставить?роликов много пересмотрел-один
  98. Как складывается переднее поссажирское сиденье, пытался сложить, но дальше 45
  99. Всем Подскажите что может быть, печка не дует на 1, 2, 3 скорости. Только на 4-ой
  100. Всем добрый!!! Нужна помощь. Последнее время очень плохо закрываются двери на
  101. кто знает почему перестала захлопываться передняя пассажирская дверь. перестала
  102. Подскажите где надверях находяться
  103. друзья, давайте проведём опрос, какой цвет больше подходит на наши фьюжины?лично у
  104. Народ, вибрация кузова может быть из -за внутреннего шруса
  105. Погнул замок крышки багажника, Незнаю каккто менял и сколько отдал
  106. кто клеил шумку? куда лепили? сколько слоев? какой материал использовали
  107. неподскажите может кто сталкивался порвался тросик открытия капота, как открыть
  108. Кто как приклеивал пластик около лобового стекла(внизу у
  109. Подскажите как правильно покрасить края салазок сидений? Сиденья буду полность
  110. Где такой можно приобрести
  111. ВСЕМ добра!! Заскрипел вентилятор заглянув под капот увидел мелочную стружку у
  112. Привет друзья! Подскажите как снимается кнопка открывания багажника в салоне.
  113. не могу открыть капот нажимаю ...на открытие а ничего не происходит как быт
  114. Делаем хим. Чистку. Керхером. С сидений грязь текла черная черная
  115. перестал открываться багажник с кнопки и с ключа(дистанционно), разобрал, и
  116. Доброе утро, дорестайл, горит индикатор открытой двери. На что обратить
  117. Ребята, не открываеться капот! Подскажите как открыть
  118. Привет. От каких машин может подойти багажник на крышу
  119. Подскажите поставила новые задние пластиковые подкрылки(1750930), при езде
  120. Вот и первая круглая дата) Год совместной дружбы))) С него: поездка на местный
  121. Хай, подскажите в мороз печка на положении 2 температура падает, так и должно
  122. Чем почистить исмазать петли в районе дверей и на багажнике??? Черные грязные и
  123. ик!!!! У меня такая маленькая беда, в салоне под водительским ковриком обнаружил
  124. Ребят приобрел фюжн, приехал и не могу открыть багажник ни с кнопки, ни с
  125. Почему под водительским ковриком вода откуда может заливать
  126. Газовые упоры багажника от чего подходят и цена
  127. Пришел отбойник капота, сел
  128. Кто имеет опыт чистки потолка в салоне, поделитесь опытом
  129. при резком трогании появляются стуки. нижнюю подушку заменил были разрывы всё
  130. не стал открываться капот, частая видимо проблема у машины
  131. Помыл под капотомдуша
  132. Ребята! СОС!!! 2 часа ехала в плотной пробке, из род капота пошёл пар, подумала,
  133. мужики кто нибудь регулировал дверь багажника? У меня боковые зазоры по бокам
  134. Реально ли заменить передние пружины самому? Смотрел видео, там гайку верхнюю
  135. Продам дверь заднюю правую форд фьюжин, рейсталинг. Цена 1500 . Только
  136. Заблокировалось радио, просит ввести код. Какой код?Где его взять??Куда вводить
  137. У меня имеются вздутия на уплотнителях боковых дверных стекол ( снаружи которые)
  138. Доброе утро. Пыталась отрегулировать дверь багажника. Ничего не получилось. Мне
  139. Вот покрыли порошковой краской
  140. какой диаметр хомута на патрубке дроссельной заслонки?Пойду почищу пока тепло
  141. Ребзи, помощь нужна, снял всё что только можно по торпеде, осталось мафон
  142. Меняют мне сетку.вот эту прокладку увидел.и не знаем откуда она?может кто
  143. Кто-то хвалился, что холодильник перевозил, кто-то плазму...а я морду FOCUS 3
  144. Кто менял амортизаторы крышки багажника ? Какие посоветуете ? Не хотелось бы
  145. Доброе утро. Народ хелп, подскажите какой активатор багажника ставили от жигулей
  146. Мужики. Есть багажник на крышу, но нет болтов и этих черные крышек с ключом.
  147. кнопку открытия багажника продает кто в мск
  148. Не дешёвые разборки в спб? Въехали в задницу, надо покупать дверь багажника,
  149. Приехал в гараж к товарищу, попросил ему помочь. Заодно махну воздушный и
  150. Парни вопрос актуальный, но не для всех) короче нет подогрева сидений, та что
  151. Парни, задние пластиковые подкрылки тоже крепятся на такие шайбы
  152. Подскажите может ли вода поступать в салон через жабо лобового стёкла(жабо
  153. Должна ли быть трубка или шланг вентиляции в баке или нет.если да то где ее
  154. Такая ситуация! При переключении с 1ой на 2ую в салоне происходит металлический
  155. Кто делал шумоизоляцию потолка? Есть толк? Двери зашумлены все
  156. Войдут ли пластиковые панели 3м в салон
  157. После шумоизоляция задняя дверь не фиксируется в верхнем положении, закрывается
  158. Можно ли снять накладку в цвет кузова с зеркала
  159. Мужики, на двери вибропласт какой лучше класть? 3мм или 2мм? Петли от трешки не
  160. Люди добрые как вылечить облезающие ручки дверей
  161. Народ - появился запах бензина в салоне и при открывании крышки бензобака звук
  162. кто знает от от какой машины подходит салонное зеркало заднего
  163. Приветствую всех! На днях спрашивал про амортизаторы багажника, хотел подобрать
  164. Салют Человеки)) я все о своем, ищу крышку (дверь) багажника, встал вопрос,
  165. С гайкой вроде разобрался, теперь другая проблема: качаю машину за кузов справа
  166. Всем, вчера впервые не открыл багажник ни с кнопки ни с брелка(( физически
  167. Друзья вопрос??? Чем можно заделать это отверстия??? Кто что использовал? Может
  168. Если на капот из нутри наклеить стп, то будет ли толк? А то там у меня ниче нет.
  169. Подскажите кто нибудь как снять багажник с крыши? ключей нет(смотрел вроде
  170. Ни кто не подскажет, как чинится провисание пластикового воздухозаборника (
  171. Фф 2005, 1.6, подскажите номер на газовые пружины на дверь багажника. Может
  172. всем !!! Не кто не подскажит по поводу уплотнителя дверей какие лучше брать? И
  173. Не открывается багажник с кнопки. Чистка моторчика на долго не хватает. Есть ли
  174. Друзья, кто нибудь видел где такие багажники на наш фью)?хочу взять+спойлерок как
  175. Народ подскажите: при закрытии багажникана кочках дребезжит стекло багажника.
  176. Кто-нибудь сталкивался с Ford 1 713 178 Экологический фильтр плюс? Цена почти
  177. артикулы уплотнителей дверей. Только не тех которые крепятся на двери а те что
  178. Водительская дверь периодически глючила. Почитал тут и решил, ну точно дело в
  179. Кто в курсе что за крючки на капоте изнутри, обведено
  180. Тёплого дня форумчане Нужен концевик двери багажника Москва и обл в
  181. Посоветуйте багажник на крышу, пожалуйста
  182. приехал чехольчик
  183. Парни, кто как снимал уплотнитель двери багажника? Что-то я не въеду
  184. Вышел из строя активатор багажника(окончательно, моторчик заискрил), поставил
  185. Ребята форд фьюжн 2007г. Выстрелила подушка безопасности в водительском сиденье,
  186. Парни, кто клеил и на что жабо и с него боковые уши
  187. Парни, можно ли купить отдельно защёлку дверцы пассажирского бардачка и что по
  188. У меня вдруг возник вопрос. Когда срабатывает подушка безопасности на торпеде,
  189. Подскажите случилась такая беда тронулся печка дула горячим потом переключился
  190. как снять антенну оторвали
  191. Привет. Дайте совет как правильно подобрать Чехлы на сиденья, проехался по
  192. Вот и я продал свою любимую машину! Первая машина! С салона 10 лет в одной семье
  193. Привет. подскажите эти накладки на все двери разные
  194. где взять плюс под капотом для дхо, т.е. который появляется после включения
  195. Когда меняешь салонный фильтр на
  196. С Новым Годом! Кто-нибудь дефлекторы на окна дверей клеил, что по чём
  197. Всем добра.Бротва
  198. У кого-тоже аквариум в задних плафонах?как слить?сверлить
  199. как извлечь дефлекторы вентиляционные (фото с инета). Пришло время повесить на
  200. При поездке по трассе со скоростью 90-120( выше не гоняю), при боковом ветре у
  201. Не могу понять, может быть, что в блоке предохранителей отсутствуют клеммы в
  202. Ребят кто может подскажет где в каком интернет магазине можно заказать чехлы на
  203. Парни, как узнать, что пора менять салонный фильтр
  204. Привет друзья!что за провод не подключенный?сняли защиту, а он там болтается!куда
  205. Это у всех такой зазор в этом месте между уплотнителем и дверями? Чет только
  206. У кого такой фьюжен? Как цвет называется? ( или
  207. Короче решил поделиться. Забыл залить не замерзайку естественно вода замерзла .
  208. Распродаю пластик салона. От 100р за позицию. Гарантия . Отправка. Омск. разбор
  209. Друзья, загорелся ABS, куда смотреть, что
  210. Вчера наткнулся на клуб Ford focus 1 и увидел у них отдельный пост в обсуждениях
  211. Вообщем не работает печка, только 4работает, что это? Термостат?? Скажите
  212. NLD.SFOFUS0412 Дефлектор капота темный FORD FUSION 2004-2012, новый отдам за
  213. Есть в группе кто сам шумил под торпедо, перегородка мотора? Реально ли это
  214. друзья подскажите врубаю вентилятор печки, идет вонь всякой пылью и старья, у
  215. Доброе утро. От чего подходят нам газовые упоры на крышку багажника
  216. Совладельцы Коврики салона на ФЬЮ и ФИЕСТА III разве одинаковые
  217. Сломались держатели багажника...опускается дверь багажника... у кого такое
  218. Ребят, кто стекло лобовое менчл, нам в машину влезет?Незнаю как с магазина везти
  219. Ребята подскажите подскажите пжс, есть ли разница в дверях с широким молдингом и
  220. Господа, пришло время купить чехлы из экокожи.. За установку магазин просит 1.5к
  221. Начала выть печка на первой скорости. На остальных иногда слышно. Нужно
  222. Ребята, подскажите чем можно почистеть салон
  223. Приветствую, дорогие фьюжеводцы, прошу не кидать тапками, а по человечески дать
  224. Приборка потухала, не горит. Куда смотреть, что делать
  225. На приборной панели горит лампа не закрытой двери, открыть-закрыть уже не
  226. Скажите пожалуйста, пружины могут просесть неравномерно? У меня кузов чуть чуть
  227. Кто такое заливал в мотор
  228. Блин, доигрался.Сидел в машине, ключ в замке был, включил блокировку дверей и
  229. При открывании багажника с кнопки из салона или с ключа, звук срабатывающего
  230. Поменял сегодня уплотнители передних дверей на Приоровские, все встало как
  231. Не сочтите за рекламу, кто ищет себе машину - мимо этого варианта проходите. По
  232. Народ, какой фильтр салона выбрать, угольный или обычный пылевой
  233. подскажите пожайлуста от каких машин подходит кнопка окрывания багажника сейчас
  234. Задние дверные уплотнители от шеви нивы подойдут нам вперед или назад
  235. Ребята, уплотнители каких фирм подойдут для дверей передних и задних фунтик
  236. Кто сам себе изготавливал проставки на жопу под пружины? Из какого материала
  237. У кого была такая проблема включаешь габариты А в салоне габариты не загораются
  238. выручайте хотел поменять актуатор двери багажника, но возникла проблема внутри
  239. Барахлит концевик задней пассажирской двери. Чтобы к нему подлезть надо всю
  240. Ребят уже замучался!Откуда может попадать пыль в багажник?Надоело
  241. проставки в зад, лифтанулся... приобрёл зимние шины 195х65х15.. таки трут сзади
  242. Кто нибудь в курсе что это
  243. Доброе утро ! По утрам из под капота слышится пластиковый стук. Идет он из
  244. Всем ! Порекомендуйте пожалуйста какой фирмы взять фильтра (салонный, топливный,
  245. Вчера вышел погожий денёк для того чтобы заняться вентиляционными отверстиями
  246. помню была тема про стойки стабилизаторов нет износа, вопрос к тому у кого стоит
  247. Хочу поставить в задний двери динамики что для этого понадобится
  248. Вопрос ребята, на трассе скорость 90-110км .ч слегка юзом ведет машину, почему