Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 06:55 #1
Аватар для Дмитрий Квитковских
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, сиерра 1986г. Двиг 2.0 118лс, карбюратор восьмерошный. Стучит двиг, вроде не сильно звонко, но одновременно в такт с движком. Очень режет слух. На 100+ км/ч стук пропадает. Предыдущий хозяин сказал, что почти год так отъездил, причину искал - не нашел. На динамику не влияет, поэтому возможно не двиг, а где-то рядом. Куда смотреть?
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2011, 11:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 757
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 757
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

если не двиг, а где то рядом, то тогда и смотри рядом с двигателем, что может стучать. может гидрокомпенсаторы.
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2011, 06:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 701
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 701
По умолчанию

нашел проблему, все оказалось банальнее. Подшипник в коробке умирал. Теперь другая проблема - воздух в топливной системе. После медного провода поставил прозрачный шланг. Сейчас ситуация такова - сначала на холодную очень туго заводится двиг, разгазовка в течение 5-7 минут лечит ситуацию, холостые держит стабильно. Далее ~500 метров или чуть больше газа даешь - и двиг просто встает, в шланге перед карбюратором стоит воздушная пробка.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2011, 06:43 #4
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 748
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 748
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

возможно мембрана насоса прохудилась и от этого нехватка топлива. попробуй в этот прозрачный шланг перед карбюратором врезать фильтр топливный с отстойничком. ну и насос разбирать и смотреть.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2011, 06:47 #5
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 716
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 716
По умолчанию

Уже врезан. И заменен на новый. Никакой реакции. Прозрачные шланги были для теста поставлены везде. А, да, забыл сказать, сиерра уже другая, 85г, 1, 8 двиг 90л.с, карб Pierburg 2e. Сначала, заведешь, холостые могут работать хоть сутки (вчера двиг работал на холостых с 8 утра до 4х вечера. Всё стабильно, обороты не плавают. Воздуха почти не наблюдается или наблюдается пару пузырьков размером с головку булавки. Далее проедешь метров 100-500, и начинает глохнуть, на педаль газа реакции ноль. Во всех шлангах воздуха больше чем бензина, воздух видно, что идет из медного топливного провода, прямо видно при работающем двиге, как оттуда выплывают пузыри воздуха.
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2011, 04:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 698
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 698
По умолчанию

действительно проверь мембрану. другие причины затрудняюсь назвать. самому стало интересно.
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2011, 04:29 #7
Аватар для l207511
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 717
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
l207511 l207511 вне форума
Новичок
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 717
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже стук где то в районе двигателя послушайте кто знает что это может быть, вот видео Подскажите пожалуйста кто знает что это за стук, заранее спасибо огромное
l207511 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2011, 05:26 #8
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 712
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 712
По умолчанию

по видео очень сложно определить и сказать. может гидрокомпенсаторы, если стук исходит из под клапанной крышки. может шатун, если из двигателя. но точно сказать не могу.
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:41 #9
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 655
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 655
По умолчанию

Вообщем, на время перегона на эстакаду/доехать до заправки проблему решил так: купил пятиметровый бензиновый шланг 6мм, один конец прикрутил к топливному насосу, другой напрямую через заливную горловину опустил на дно бака, заткнув всё это дело плотно тряпкой. Едет идеально, ни рывков, не глохнет, не воздушит. Приехал на эстакаду - не смог снять бензобак - болты все настолько ржавые, что даже вдшка не помогла. Сегодня снова поеду, будем пилить их.
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 719
shizhnyak shizhnyak вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 719
По умолчанию

может засран топливозаборник. как вариант)
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья подскажите направление ОЖ в печке в системе охлаждения zakaz Двигатель и его системы 2 15.02.2019 11:21
Ребят, собираюсь брать фьюжен у 1.4 двиг есть проблемы? для размеренной езды, Алексей Кулдошин Двигатель и его системы 10 12.01.2019 04:43
Писал про сцепление вчера, заехал на сто сказали просто воздух в системе, вот сижу Алексей Мостовой Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.04.2018 22:57
Мужики! Я понял почему у меня моросит сцепление, это не воздух в системе, а Татьяна Мороз Трансмиссия 0 31.01.2018 03:04
Как проверить давление в топливной системе самостоятельно? Кто то смотрел Дмитрий Даньчев Гарантийное и сервисное обслуживание 1 17.06.2017 11:17


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019