Ford Sierra Клуб

Вернуться   Ford Sierra Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 06:55   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 20
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, сиерра 1986г. Двиг 2.0 118лс, карбюратор восьмерошный. Стучит двиг, вроде не сильно звонко, но одновременно в такт с движком. Очень режет слух. На 100+ км/ч стук пропадает. Предыдущий хозяин сказал, что почти год так отъездил, причину искал - не нашел. На динамику не влияет, поэтому возможно не двиг, а где-то рядом. Куда смотреть?


Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 11:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 22
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

если не двиг, а где то рядом, то тогда и смотри рядом с двигателем, что может стучать. может гидрокомпенсаторы.
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 06:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

нашел проблему, все оказалось банальнее. Подшипник в коробке умирал. Теперь другая проблема - воздух в топливной системе. После медного провода поставил прозрачный шланг. Сейчас ситуация такова - сначала на холодную очень туго заводится двиг, разгазовка в течение 5-7 минут лечит ситуацию, холостые держит стабильно. Далее ~500 метров или чуть больше газа даешь - и двиг просто встает, в шланге перед карбюратором стоит воздушная пробка.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 06:43   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

возможно мембрана насоса прохудилась и от этого нехватка топлива. попробуй в этот прозрачный шланг перед карбюратором врезать фильтр топливный с отстойничком. ну и насос разбирать и смотреть.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 06:47   #5
Новичок
 
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 16
По умолчанию

Уже врезан. И заменен на новый. Никакой реакции. Прозрачные шланги были для теста поставлены везде. А, да, забыл сказать, сиерра уже другая, 85г, 1, 8 двиг 90л.с, карб Pierburg 2e. Сначала, заведешь, холостые могут работать хоть сутки (вчера двиг работал на холостых с 8 утра до 4х вечера. Всё стабильно, обороты не плавают. Воздуха почти не наблюдается или наблюдается пару пузырьков размером с головку булавки. Далее проедешь метров 100-500, и начинает глохнуть, на педаль газа реакции ноль. Во всех шлангах воздуха больше чем бензина, воздух видно, что идет из медного топливного провода, прямо видно при работающем двиге, как оттуда выплывают пузыри воздуха.
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 04:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

действительно проверь мембрану. другие причины затрудняюсь назвать. самому стало интересно.
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 03:29   #7
Новичок
 
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже стук где то в районе двигателя послушайте кто знает что это может быть, вот видео Подскажите пожалуйста кто знает что это за стук, заранее спасибо огромное
l207511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 04:26   #8
Новичок
 
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 18
По умолчанию

по видео очень сложно определить и сказать. может гидрокомпенсаторы, если стук исходит из под клапанной крышки. может шатун, если из двигателя. но точно сказать не могу.
slik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:41   #9
Новичок
 
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

Вообщем, на время перегона на эстакаду/доехать до заправки проблему решил так: купил пятиметровый бензиновый шланг 6мм, один конец прикрутил к топливному насосу, другой напрямую через заливную горловину опустил на дно бака, заткнув всё это дело плотно тряпкой. Едет идеально, ни рывков, не глохнет, не воздушит. Приехал на эстакаду - не смог снять бензобак - болты все настолько ржавые, что даже вдшка не помогла. Сегодня снова поеду, будем пилить их.
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

может засран топливозаборник. как вариант)
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с расходомером воздуха Наташа Слински Двигатель и его системы 5 08.09.2017 00:17
Проблемы с машиной .. Сергей Широкий Двигатель и его системы 20 14.03.2013 05:17
Где ставить фильтр перед но сосом или за? двиг онс 2.0 стоит на впрямую к карбюратору Дмитрий Рычков Гарантийное и сервисное обслуживание 11 05.01.2013 03:58
проблемы с тнвд на 2.3d Ильнур Рахимов Двигатель и его системы 1 20.07.2012 07:52
У кого двиг отзовись NYT v6 2 ЛИТРА A777 Общий технический раздел 5 13.07.2012 10:10


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика