Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.03.2017, 15:22 #1
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 727
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 727
По умолчанию

ЗДравствуйте товарищи, приобрел форд фьюжн, 2007 года, коробка робот. Не могу понять-ставить на нейтралку в пробке или нет? Видео на ютюбе, как и советы мастеров, диаметрально противоположные от: надо, чтобы сберечь сцепление, до не надо, так как на последних моделях производитель это учел. Буду рад дельным комментариям. Спасибо
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2017, 22:10 #2
Аватар для Рина Леонтьева
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 690
Рина Леонтьева Рина Леонтьева вне форума
Новичок
Аватар для Рина Леонтьева
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 690
По умолчанию

Езда по пробкам и стоянки на роботе
При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) - ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) - нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!
Рина Леонтьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2017, 19:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 721
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 721
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

Надо голосовали делать. Я вот на автомате включаю нейтраль.
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2017, 14:43 #4
Аватар для Илья Ярмонов
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Новичок
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

За N в пробках.
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2017, 05:17 #5
Аватар для BestSellersq
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 709
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
BestSellersq BestSellersq вне форума
Новичок
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 709
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

На роботе нужно. Ставлю в нейтраль почти всегда.
Ездил с убитой подушкой коробки, и очень чувствуется, как она напрягается стоя на передаче дольше секунд 10 пытаясь тронуться. С новой подушкой не заметно, но привычка осталась
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2017, 14:39 #6
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 686
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 686
По умолчанию

на автомате не надо, лишние манипуляции в коробке происходят
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2017, 17:26 #7
Аватар для Алмаз Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

На автомате, на рабочей не ставлю на N. Думаю это лишне, когда жму на тормоз ощущение будто коробка сама на нейтрале. Как отпускаю будто с малым пинком коробка включается. Ну у меня автобус

это почему? Коробка ведь под нагрузкой на д, машина хочет ехать а ты её тормозом держишь.
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2018, 22:31 #8
Аватар для ebonoserv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 689
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Новичок
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 689
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

Александр, автомат (АКПП), это совсем не механика, здесь принцип сцепления совершенно другой. Здесь нет диска сцепления, а всю работу выполняет гидротрансформатор. Однако когда включен режим «N» (нейтраль) связи между двигателем и колесами попросту нет. Наш бублик (гидротрансформатор) вращается, но он не связывает колеса и двигатель, потому как стопорящие кольца они же фрикционные диски разжимаются.

Что происходит, когда вы переводите рычаг в положение «D» — масляный насос качает давление в гидроблок, далее открывается соленоид и дает давление, под которым фрикционные диски (первой передачи) сжимаются. Они как бы соединяют два вала (от двигателя и от колес) и автомобиль готов к движению, отпускаем педаль тормоза и поехали. После электроника решает, какие фрикционные диски (какой передачи) ей сомкнуть.

Что происходит, когда вы встаете на светофоре и выключаете «D» и переходите в «N». Фрикционы размыкаются, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Затем вы опять переводите с «N» в «D» опять такой сложный процесс повторяется! ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЭТО НЕ МКПП

Итог быстрее изнашиваются соленоиды, фрикционы первой передачи! Если вы один раз включили (а в пробке можно ехать и на второй), то давление стабильно, фрикционы всегда сжаты. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ!
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2018, 02:13 #9
Аватар для tobish
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 716
tobish tobish вне форума
Новичок
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 716
По умолчанию

в ручном режиме можно на 1 стоять в пробке? Не заглохнет?
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2018, 21:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 701
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 701
По умолчанию

не заглохнет, ручной режим это просто не даёт переключить на другую передачу
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите товарищи что такое может быть, авто 2007 года 1.4 робот.Когда Дима Сидоров Трансмиссия 5 26.01.2019 08:14
Ребят помогите, в форд фьюжн 2007 года омыватель заднего стекла отдельно или Елена Конторикова Гардер Топливо и эксплуатационные жидкости 15 22.12.2018 22:04
Добрый всем день, купил форд фьюжн 2007 года, коробка робот, пробег был 125 Артём Кучеров Трансмиссия 12 15.11.2018 01:36
Вопрос ради интереса, фьюжик 2007 года 1.4 коробка робот? Кто сколько давал по Александр Владимирович Трансмиссия 10 22.10.2018 02:11
Фьюжин 2007 года, пробег 100, коробка робот, не битый, без косяков, какой ценник Torrero2525 Трансмиссия 1 28.04.2017 18:28


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019